На юге Москвы в этом году начнется разработка строительства экспериментальной автомобильной дороги, которая соединит МКАД и ТТК. Она пройдет на высоте 12-13 метров, под ней проложат инженерные коммуникации, построят торговые площади, офисы и парковки.
Резервами для прокладки новых магистралей остаются лишь ЛЭП и зоны МЖД
Правительство Москвы время от времени пытается решить проблему дорог в столице, которая существует давно. Раньше власти планировали построить в центре города подводные парковки, но вынуждены отложить реализацию проекта как минимум на год из-за несовершенства федерального законодательства. Теперь речь идет о пилотном проекте автомобильной дороги верхнего уровня, соединяющей многофункциональные объекты недвижимости социальной сферы обслуживания, по трассе ЛЭП на участке от Третьего транспортного кольца через территорию производственной зоны "Котляково" до МКАД. Проект представлен немецкими инженерами.
Концепция пилотного проекта заключается в строительстве на одном из участков территории Москвы скоростной дороги верхнего уровня. Планируется, что дорога пройдет на высоте 4-5-этажного дома (12-13 метров), под ней проложат инженерные коммуникации, построят торговые площади, офисы и парковки.
Разработчиками проекта являются Научно-исследовательский проектный институт Генплана Москвы и немецкая автодорожная компания Strassenhaus Ltd. По мнению немецких инженеров, современные технологии позволяют положить дорожное полотно на специальные рессоры, которые будут снижать уровень вибрации. Кроме того, выхлопные газы будут через специальные вытяжки уходить в нейтрализаторы.
По оценке НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы, стоимость проекта составит примерно 3,5 млрд евро. По другим оценкам, необходимое финансирование на уровне 7 млн евро за "квадрат" дороги.
Как отмечает Сергей Лушкин, директор по маркетингу и продажам ООО "Квартал Эстейт", транспортная ситуация в Москве сейчас очень непростая. "Радиальная планировка города влечет за собой огромные перепробеги автомобилей, - добавляет эксперт. - Заложенный в советское время перспективный план развития дорожно-транспортной системы сегодня уже не может быть реализован. Резервами для прокладки новых магистралей остаются лишь ЛЭП и зоны МЖД".
Некоторые подобные участки представляются привлекательными и для коммерческого девелопмента, поэтому периодически возникают идеи совместного строительства транспортной инфраструктуры и массового возведения жилой и коммерческой недвижимости, например, проект южного дублера Кутузовского проспекта, уточняет специалист.
"В Москве уже функционирует экспериментальный проект монорельсовой транспортной системы, об эффективности которой ходит немало разговоров, - отмечает Сергей Лушкин. - Не думаю, что стоит уделять серьезное внимание альтернативным транспортным проектам, в то время как город, в первую очередь, нуждается в "немасштабных" транспортных связках между районами".
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...