Власти Москвы выделили на строительство очередного участка Звенигородского проспекта около 20 млн. рублей. Строительство проспекта должно завершиться к 2011 году.
Звенигородский проспект станет наиболее современной и востребованной трассой в Москве
Трехуровневая Звенигородская магистраль пройдет от улицы Живописная по проспекту маршала Жукова, через улицу Народного ополчения и по улице Нижние Мневники дойдет до 3-го Силикатного проезда, где примкнет к построенному участку Звенигородского проспекта. Вышеперечисленные улицы будут полностью реконструированы и расширены.
Количество полос бессветофорного движения - от 8 до 12. Улица Народного ополчения станет подземным тоннелем (по четыре полосы движения в обе стороны). Длина тоннеля - 180 метров плюс два открытых участка длиной соответственно 213 и 196 метров. Между магистралями будут построены три эстакады. Первая - для тех, кто захочет свернуть на улицу Народного ополчения, чтобы двигаться в сторону улицы Тухачевского или на проспект Маршала Жукова. Вторая даст возможность, двигаясь из центра, свернуть на Народного ополчения и ехать по направлению к Рублевскому шоссе. Третья - с улицы Народного ополчения свернуть на Звенигородский проспект и ехать в сторону области. На всем протяжении Звенигородки от 3-го Силикатного проезда до улицы Живописной будет построено 11 подземных и 2 наземных пешеходных перехода.
Звенигородский проспект свяжет западную часть города с центром, а на участке от Большой Грузинской улицы до Садового кольца выйдет на кольцо в районе вестибюля метро "Баррикадная" - у зоопарка. Между вестибюлем и планетарием появится новый вход в зоопарк, разместятся кассы, ветеринарная клиника и лаборатории.
Последний отрезок магистрали - примерно километр дороги - уйдет под землю. На трассе будет три полосы в сторону кольца, и одна - из центра. Автомобили смогут двигаться по Баррикадной улице в центр города и уходить правым поворотом на Садовое кольцо. Магистраль пройдет за Вдовьим домом (главное здание усадьбы Апраксиных).
В рамках проекта будут построены четыре здания, паркинг под сквером на Кудринской площади, подземная стоянка на 200 машиномест, мост к планетарию, несколько тоннелей, один из которых предназначен как для автомобильного транспорта, так и для метрополитена.
В рамках формирования новой вылетной автомагистрали, соединяющей центр города с Новорижским шоссе, Проектно-строительное объединение "Система-Галс" участвует в строительстве двух уникальных дорожно-транспортных объектов - комплекса Северо-Западных тоннелей и первого в Москве вантово-пилонного моста "Живописный".
Трасса тоннелей берет свое начало у деревни Троице-Лыково и проходит на значительной глубине под природным заповедником Москвы - Серебряноборским лесничеством - до района пересечения Крылатской и Осенней улиц. Протяженность тоннелей -3250 м. Каждый тоннель диаметром 14,2 метра имеет верхний ярус - для коммуникаций, вентиляции, дымоудаления, средний - для трех полос автомобильного движения, нижний - для одного пути Строгинской линии метро. Конструкция тоннеля - инновационная разработка специалистов ПСО "Система-Галс" - подтверждена евразийским патентом "Двухуровневый тоннель и способ его строительства".
Вантово-пилонный мост "Живописный", соединяющий выход Северо-Западных тоннелей в районе Крылатской улицы с проспектом Маршала Жукова, возводится возле природного заповедника Серебряный бор в месте пересечения русла Москвы-реки и канала Хорошевского спрямления. Общая протяженность мостового перехода - 1460 м, из которых 409,5 метров дорожного полотна подвешены к несущему пилону моста с помощью 72 вант.
Основной достопримечательностью мостового сооружения станет смотровая площадка в форме летающей тарелки, подвешенная под арочный пилон на высоте 87,3 м. "Живописный" - первый вантовый мост в Москве и третий в России. За инновационный проект моста ПСО "Система-Галс" награждено золотой медалью на Брюссельском всемирном салоне инноваций, научных исследований и новых технологий "Эврика".
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...