Пока по первой платной трассе Петербурга можно будет проехать бесплатно
20 октября 2008 16:14
Участок первой платной автодороги Петербурга откроют уже в конце октября. Однако пока не определены ни стоимость проезда, ни способ взимания платы. А главное - у дороги пока де-факто нет хозяина. А значит, участок какое-то время будет эксплуатироваться бесплатно. Потенциальный собственник еще изучает документацию, после подписания которой обязан будет достроить Западный скоростной диаметр (ЗСД) и приобретет право получать доход.
Первую очередь ЗСД и развязку кольцевой автодороги, соединяющую её с диаметром, открывают 25 октября. Как рассказал корреспонденту "Фонтанки" председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен, новая развязка на пересечении КАД и ЗСД будет иметь 15 съездов. Этот транспортный узел расположится между съездами кольцевой на Пулковское и Таллинское шоссе. Первая очередь магистрали протянется от Дачного проспекта, вдоль Кубинской улицы, Ленинского проспекта на улицу Морской Пехоты, через Маршала Жукова и выведет на Портовую улицу. Это позволит отвести поток грузовиков с окрестных дорог Петербурга, тем самым серьёзно разгрузив их. Тем более, что выбора у большегрузов не останется — все остальные дороги на юге города для них закроют.
В 2013 году, в соответствии с проектом, Западный скоростной диаметр соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе, через намывные территории. Протяженность трассы почти 50 км. По всей трассе будут действовать 15 развязок. Предполагается, что пропускная способность автодороги составит более 100 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость проекта - 212 миллиардов 700 миллионов рублей.
По словам председателя КБДХ, в строительство первой очереди ЗСД (длиной 5,8 километра), основной трассы и съездов (2,8 километра) город уже вложил 18 миллиардов рублей.
Известно, что собственником платной автодороги будет ООО "ЗСД "Невский меридиан". Постановление о заключении с участником конкурса концессионного соглашения было принято на заседании городского правительства в июне этого года. В консорциум потенциального собственника входят крупнейшие мировые компании: Strabag AG, Bouygues Travaux Publics, Hochtief PPP Solutions, Egis Projects, ООО "Мостоотряд N19".
ЗСД станет первой платной дорогой Санкт-Петербурга. Следом за ней планируют реализовать такие мегапроекты, как Орловский тоннель, трасса "Петербург-Москва" и Восточный скоростной радиус.
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...
Баня для русского человека всегда была местом отдыха и очищения как тела, так и души. Здесь традиционно собирались, чтобы попариться, изгнать из тела усталость и накопленный за неделю негатив, привести себя в порядок. Для создания правильной атмосферы...
Балкон, несмотря на свои небольшие размеры, является важной частью квартиры. Его можно сделать весьма функциональным, если правильно подойти к ремонту и всё тщательно спланировать. Чаще всего балкон используют для складирования вещей, однако существует...
Дерево является превосходным материалом, который находит свое применение в различных областях строительной сферы. Внешний эстетизм древесины, ее экологичность, прочность, надежность, удобство в работе и возможность придавать изделиям практически любую...
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.