Построить платную трассу в России сегодня можно, только если у нее есть бесплатный альтернативный маршрут. Это требование закреплено в законе "О платных автомобильных дорогах". Отказаться от обязательного дублера платной федеральной дороги предложил вчера замминистра экономразвития Андрей Клепач. Тогда большую часть магистральных трасс можно будет сделать платными, объяснил он, главное, чтобы проезд был недорогим.
Дорог сейчас не хватает, объясняет директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков: за 2006-2008 гг. автопарк вырос на 20%, протяженность автодорожной сети — на 3%, средств бюджета не хватает, чтобы строить дороги прежними темпами. Строительство платных дорог — единственный выход, продолжает он. Отмена правила об обязательном бесплатном дублере поможет привлечь в автодорожную отрасль дополнительные инвестиции, надеется Беляков.
Пока это предложение не обсуждалось и уже действующие проекты по строительству платных трасс будут реализовываться только при наличии дублирующих, говорит сотрудник Минтранса, это же касается ремонта и эксплуатации участков уже существующих федеральных дорог на платной основе. Представитель ФГУ "Дороги России" (реализует проекты по строительству платных автомагистралей) комментировать слова Клепача не стал.
По планам Минтранса все платные российские дороги будут переданы в управление создаваемой сейчас госкомпании "Автодор". К 2030 г. в управлении у нее будет более 20 000 км дорог, большая часть из них — отремонтированные федеральные трассы (134 400 км). Список дорог, которые будут переданы автодорожной госкомпании, составляется, говорит сотрудник Минтранса. В перечень уже попали трассы М5 Урал, М8 Холмогоры, М9 Балтия, М3 Украина, М6 Каспий, М23 (участок Таганрог — Ростов-на-Дону), М20 (Псков — граница с Белоруссией). За 20 лет на сборах за проезд по платным дорогам госкомпания должна заработать 9,6 трлн руб. — эта сумма записана в законе об "Автодоре".
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...
Баня для русского человека всегда была местом отдыха и очищения как тела, так и души. Здесь традиционно собирались, чтобы попариться, изгнать из тела усталость и накопленный за неделю негатив, привести себя в порядок. Для создания правильной атмосферы...
Балкон, несмотря на свои небольшие размеры, является важной частью квартиры. Его можно сделать весьма функциональным, если правильно подойти к ремонту и всё тщательно спланировать. Чаще всего балкон используют для складирования вещей, однако существует...
Дерево является превосходным материалом, который находит свое применение в различных областях строительной сферы. Внешний эстетизм древесины, ее экологичность, прочность, надежность, удобство в работе и возможность придавать изделиям практически любую...
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.