Компании, желающие строить Западный скоростной диаметр, стали известны
28 февраля 2007
Концессионная комиссия вскрыла конверты с заявками, поступившими от компаний-инвесторов, желающих участвовать в строительстве и эксплуатации Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.
Западный скоростной диаметр - первый в России проект на основе концессии
Как сообщил замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов, на первый этап конкурса поступили предложения от четырех потенциальных инвесторов. Как оказалось, европейские строительные и инвестиционные компании, банки и другие организации учредили специальные консорциумы для первого концессионного российского проекта.
Так, Дойчебанк, компании FCC-Construction и Alpina учредили компанию MLA Lieferasphalt, которая была зарегистрирована в Зальцбурге (Австрия). ООО "Невский меридиан", зарегистрированный в северной столице, учрежден Мостотрядом-19, компаниями Strabag и Hochtife (Австрия), Bouygues и Egis (Франция). Компания "Санкт-Петербургская скоростная магистраль", зарегистрированная в Амстердаме, учреждена компаниями Bektel из Голландии, Enka из Турции и Intertoll из ЮАР. Четвертая заявка поступила от испанского консорциума, основным учредителем которого выступила одна из крупнейших испанских строительных и сервисных компаний OHL Group.
До 16 марта концессионная комиссия будет проверять соответствие поданной заявки требованиям к предоставляемой документации. После этого начнется второй этап конкурса, в ходе которого претенденты представят проектно-сметную документацию.
В октябре-ноябре 2007 года, после подведения итогов конкурса, будет отобран один концессионер. Концессионное соглашение с инвестором по строительству и эксплуатации Западного скоростного диаметра будет заключено до конца года.
Справка:
Западный скоростной диаметр - магистральная дорога скоростного движения протяженностью 46,4 км, проходящая от трассы южного участка КАД до Большого порта и далее, по западной оконечности Васильевского острова, на север до автодороги Е-18 "Скандинавия". Проект Западного скоростного диаметра проанализирован консультантами Всемирного Банка и признан экономически состоятельным. Затраты на строительство ЗСД составляют 83 644,2 млн. рублей.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...